На все инструменты Scandalli мы предоставляем гарантию 12 месяцев с момента покупки, а также техническую поддержку. Мы консультируем наших клиентов в случае каких-либо сложностей с инструментом и осуществляем постгарантийное обслуживание по истечении гарантии за дополнительную плату.
Что входит в гарантийное обслуживание?
-
Диагностика строя и устранение явных дефектов настройки
-
Проверка компрессии и устранение недочетов, если такие есть
-
Устранение любых других заводских дефектов в механике и голосовой части в случае их обнаружения
Гарантийным случаем не является:
-
Появление дефектов из-за неправильного хранения/эксплуатации и несоблюдения температурного режима (перегрев или переохлаждение)
-
Устранение поломок после падения инструмента
-
Перенастройка инструмента по желанию заказчика
-
Устранение поломок в следствие загрязнения клавиатур
-
Устранение проблем после самостоятельного ремонта, в процессе которого произошло нарушение целостности/деформация каких-либо деталей
-
Устранение дефектов после попыток самостоятельной регулировки правой или левой механики
В комплекте с каждым инструментом есть паспорт, который подтверждает происхождение инструмента, ваше право на владение им и право на гарантийное обслуживание. А также к инструменту прилагается инструкция по эксплуатации, где подробно описано, что можно делать с инструментом, а что нельзя. Нарушая рекомендации, описанные в инструкции по эксплуатации, вы должны понимать, что в таком случае ответственность за последствия наша компания не несет.
В каком случае можно самостоятельно вскрывать инструмент?
-
Для авиаперевозки с дополнительным оборудованием и в правильных чехлах можно самостоятельно разобрать инструмент на полукорпуса.
-
Можно самостоятельно открывать решетки клавиатуры для блокировки левой клавиатуры перед перевозкой и разблокировки после.
-
Можно самостоятельно устранять западания механики левой клавиатуры, если они возникнут при транспортировке в чехле или при одновременном нажатии конвертора и кнопок.
Обмен или возврат инструментов Scandalli возможен только после выявления производственного брака, неподдающегося корректировке.
В случае возникновения каких-либо неисправностей, необходимости вскрытия, сложной транспортировки и другим вопросам, связанным с приобретенными у нас инструментами Scandalli, вы всегда можете обратиться за консультацией по телефону +7 (499) 112-32-72 или написать нам на электронную почту info@scandalli.su.